ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ БРАЧНОЕ АГЕНТСТВО — САДИТЕСЬ И ПИШИТЕ:

Если Вы хотите открыть брачное агентство, то:

1.    Не увольняйтесь с прежней работы, не сжигайте все мосты до тех пор, пока Вы точно не будете уверены, что Вы готовы к открытию брачного агентства. Для того, чтобы Ваше брачное агентство не стало одним из миллионов неудавшихся бизнес-проектов, Вы должны подготовить выход на рынок. «Готовность» к выходу «в Мир» определяется наличием базы данных и очереди из клиентов ЕЩЁ ДО ОТКРЫТИЯ агентства.

2.   Не регистрируйтесь в налоговой, не снимайте офис, не начинайте нести расходы по рекламе до тех пор, пока в Вашей голове не будет четкой картины Вашего бизнеса – Вашего брачного агентства или агентства знакомств. К свахам это тоже относится.

3.   Сначала на бумаге изложите все Ваши идеи и составьте примерный бизнес – план брачного агентства. Пожалуйста, запомните! Ваши мысли в Вашей голове – это одно. Ваши мысли, изложенные на бумаге, это совсем другое. Ваше агентство сначала должно «родиться» на бумаге. Да, да! На бумаге!

Именно на бумаге.

Слишком часто мы начинаем развивать свой бизнес, свое брачное агентство, совершенно не представляя себе специфику брачного бизнеса. Мы рассуждаем так: «У меня есть услуги (знакомства), которые мне надо продать. И мне всего-то и нужно – найти клиентов, просто мне нужно найти тех, кто будет эти услуги покупать».

Такой подход является в корне ошибочным. Не следует ставить в центр своего бизнеса Ваши УСЛУГИ, а только потом искать тех, кому эти услуги были бы нужны. Вместо этого следует выяснить,  ПОЧЕМУ та или иная группа людей должны быть заинтересована в Ваших услугах, а затем предложить им это. И тогда спрос, продажи и прибыль будут Вам гарантированы автоматически.

В центре Вашего бизнеса должен находиться КЛИЕНТ, а не Ваши услуги. Какие проблемы испытывает Ваш Клиент? Что его беспокоит? Что ему на самом деле нужно? Чего он на самом деле хочет? Что желает заполучить в свои руки? ПОЧЕМУ бы тот или иной клиент мог бы придти в брачное агентство? Что именно его привлекает в ЗНАКОМСТВЕ?

Если Вы — начинающий предприниматель и Ваш бизнес только начинает формироваться, основные Ваши усилия должны быть направлены на то, чтобы найти достаточное количество будущих клиентов. Вам необходимо выяснить, ЧТО ИМЕННО ПРИВОДИТ КЛИЕНТА В БРАЧНОЕ АГЕНТСТВО. Выясните это. Затем  предложите клиентам то, зачем именно они и приходят в брачные агентства. Помните! Никто не приходит в брачное агентство ПОЗНАКОМИТЬСЯ! Приходят за повышением самооценки, сексом, статусом для карьеры, за отцом своих детей, за надежным тылом, за материальной обеспеченностью….И это далеко не все.

Самое главное — сделайте ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ  гораздо лучшим, чем у всех остальных, и предложите Вашим клиентам это.

То есть, сделайте Ваши услуги более персонализированными. Выясните, какие проблемы могут быть у Ваших клиентов, и предложите им такое решение этих проблем, которое было бы гораздо лучше любого из, уже имеющихся, на рынке.

Ваша реклама должна быть направлена на решение проблем потребителей Ваших услуг.

Садитесь и пишите:

«Почему люди обращаются в брачные агентства».

Напишите все причины, какие придут Вам в голову и потом рассмотрите каждую из них в отдельности.

Организуйте Ваш бизнес так, чтобы у Вас были готовы формы работы с любой из причин.

Если Вы уже активно работаете в рамках своего бизнеса, то задумайтесь, а правильно ли Вы работаете?

Чем хорошее брачное агентство отличается от плохого?

В плохом брачном агентстве Вам предложат программы и попросят выбрать одну из них.

В хорошем брачном агентстве Вам предложат решить Вашу проблему по тем же программам.

Возможно, начать-то и просто, а дальше что Вы будете делать?

А дальше у Вас будут вопросы (примерный список вопросов, которые нам задали  И это — капля в море! Все вопросы займут десяток страниц!)где взять клиентов, почему на рекламу нет отклика, клиенты не хотят платить, потому что нет базы данных…. Покупать пресловутые «базы данных» — это деньги на ветер. Все эти люди из этих баз данных уже давным давно определились в своем выборе — пока до Вас эта «база» дошла, каждому кандидату уже написало человек 300, не меньше. Да и не встречала я «свежих» баз данных на продаже. Продают одну и ту  же базу годами ( хотя утверждают, что база «свежая»). Много ума не надо, чтобы понять — невозможно собрать такое количество кандидатов за один день и даже  месяц. Поэтому — все они уже давно «устарели», определились в своих симпатиях и не нуждаются в Ваших услугах.

Иностранцы используют бесплатные сайты знакомств, на бесплатных сайтах же «висят» и «местные» мужчины.  Так расскажите мне, как это может быть «просто» —  раскрутить брачное агентство и сделать так, что клиенты шли и шли к Вам? И платили Вам за Ваши услуги.

Брачные агентства открывают и закрываются. Почему же кто-то продолжает работать, а кто-то не может?

Ведь это «так просто».

Подумайте об этом.

А также о том, что брачный бизнес слишком специфичен, индивидуален и брачному бизнесу нужно учиться. ИНДИВИДУАЛЬНО. Невозможно шаблонными лекциями сделать успешными всех. В мегаполисах — своя специфика ведения брачного бизнеса, в провинции — абсолютна другая.

Выбирайте лучшее — это всегда залог успеха.

 

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск
Реклама

Подписка на рассылку!

Советы, предложения от зарубежных партнеров, новости, книги, акции, скидки.

Пожалуйста, подождите...

Спасибо за подписку!

Свежие записи
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.