Почему перестали работать «международные знакомства»?

В последнее время я слишком часто стала получать письма с одними и теми же вопросами:

  1. Я пишу запросы о сотрудничестве в зарубежные агентства, которые указаны в вашей книге, но мне никто не отвечает. Почему?
  2. Как же тогда выдавать клиенток замуж, если нет партнеров?
  3. Мужчины пишут, пишут, но ехать не хотят, оплачивать ничего не хотят, что делать?
  4. Как же, в конце концов, выдавать замуж клиенток и отрабатывать их деньги?

ОТВЕЧАЮ ПО ПОРЯДКУ.

  1. Наверное, то, что все указанные в книге агентства СУЩЕСТВУЮТ, РАБОТАЮТ, ИМЕЮТ ДЕЙСТВУЮЩИЕ РАБОЧИЕ САЙТЫ, должно натолкнуть Вас на мысль о том, что если Вы пишите и предлагаете сотрудничество, а Вам не отвечают, то причины на это только две.

ПЕРВАЯ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЗАПРОС О СОТРУДНИЧЕСТВЕ.

Наверняка и Вы писали запросы о сотрудничестве. И на них НИКАК не реагировали. Даже отрицательно. Знаете почему? Ваши запросы даже не дочитывали до конца. Их сразу выбрасывали в корзину. Правда, обидно?

А что делать? Мы живем в условиях высокой конкуренции. И таких запросов, как Ваши — партнеры получают и получают. Да что там далеко ходить. Я сама получаю эти скучные и раздражающие запросы пачками и просто удаляю их.

На самом деле написать правильно запрос о сотрудничестве очень просто.

Вот Вам универсальная шпаргалка для составления запроса о сотрудничестве в брачное агентство.

1.Будьте добры, обращайтесь по имени или по имени-отчеству к тому, к кому Вы обращаетесь в Вашем запросе с предложением сотрудничества. Это ВЫ пишете, а не Вам пишут. Это ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ, а не Вам предлагают. Так что, будьте добры – потрудитесь узнать, а кому, собственно говоря, Вы пишите.

Когда я получаю нечто вроде « Уважаемое Агентство», «Здравствуйте!», « Вас приветствует Василий Голопупенко» — я даже не читаю такие послания. Отсутствие моего имени в начале письма – признак шаблона. Ошибка в моем имени – Наталья, вместо Наталия – признак невнимательного ко мне отношения. Ну и почему я должна читать Ваш запрос о сотрудничестве, если Вам всё равно, кому Вы его строчите? Бывают исключения, когда, например, Вы пишите публичное обращение. Тогда можно без имени и просто «Здравствуйте, коллеги!». Но это исключительные случаи.

2.Далее, чаще всего следует « Мы уникальное агентство, работаем уже 7 лет, у нас потрясающие результаты, много свадеб, мы успешные и так далее». То есть, начинаем хвалить себя и рассказывать, какие мы особенные.

Друзья, мои. Запомните одну простую вещь. ЭТО ВЫ ПИШЕТЕ, а не ВамЭто ВЫ ХОТИТЕ получить партнеров, а не они к Вам стучатся. Это Вы себя сейчас «продаете», а партнеры решают «покупать» Вас или нет.

Будьте профессионалами во всем! И используйте законы бизнеса и рекламы даже в Вашем запросе о сотрудничестве! Отнеситесь к запросу на сотрудничество, как к рекламному объявлению.

Заинтересуйте будущих партнеров! И не рассказом о Вас, любимых. Партнерам на данном этапе плевать – какие Вы особенные. Особенно, если это известные и крупные партнеры. Они такие запросы пачками получают и удаляют не читая.

Потому что мы все так устроены, что нам приятнее и интереснее обсуждать себя, решать свои вопросы, а не слушать рассказы, о том, какое вы супер агентство!

Также в запросах на сотрудничество агентства пишут всякие романтические вещи, например «Основной задачей нашего агентства является помощь в знакомствах среди мужчин с материальным доходом выше среднего, то есть мужчин, высокого социального и материального уровня , и женщин, которые хотят создать семью» , или «Наверное, каждый человек в своей жизни задаётся вопросом: «Что такое счастье?». Каждый из нас понимает по-своему. Но когда у нас есть семья, которая приносит радость, мы чувствуем себя  вполне счастливыми и радуемся каждому дню. У нас  есть желание сделать счастливыми многих людей!».

Коллеги! Вы ничего не перепутали? Вы пишете НЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ, а будущим партнерам! Чувствуете разницу? И чем Вы хотели их удивить? Что у Вас клиенты есть? Они в любом брачном агентстве есть. Что они у Вас порядочные? Любое агентство скажет Вам, что и у них только порядочные люди в клиентах. Что у Ваших клиентов высокий материальный уровень? Поверьте мне, и в других агентствах бомжей нет. А если посмотреть на уровень зарплаты Москвичей, то в Московских агентствах – сплошь олигархи.

Вы хотели сразить партнеров тем, что Вы называете себя элитным агентством? А в чем Ваша элитарность, кроме Ваших слов? Как мы выяснили, богатых и интеллигентных клиентов хватает и в других агентствах.

Зачем Вы рассказываете партнерам о том, что счастье – это иметь семью? Вы их женить, что ли собираетесь, партнеров этих? Или Вы думаете, что они, работая в брачном агентстве, не то же самое своим клиентам говорят? При чем тогда здесь Ваш запрос на сотрудничество?

Я не спорю, конечно, Вы должны представиться. Но указывать это нужно не в первых строках. Первый абзац – только для того, чтобы заинтересовать читающего и побудить его прочитать письмо о сотрудничестве целиком и полностью. Пишите ПРОДАЮЩИЕ письма-запросы.

3.Я Вас умоляю – не присылайте Ваши романтические бредни. С цветочками, рисуночками, птичками и веселыми сердечками. Такие письма в первую очередь летят в корзину. Думаю, не надо объяснять почему.

4.Не рассылайте шаблоны. Вносите в каждое письмо элементы индивидуальности.95% писем с приглашением к сотрудничеству – это банальные шаблоны, которые к тому же, написаны с нарушением всех возможных правил маркетинга и копирайтинга. И на что Вы рассчитываете при таком положении дел?

5.Самое важное. Четко и ясно объясните партнерам, ЧТО КОНКРЕТНО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ В ПЛАНЕ СОТРУДНИЧЕСТВА. Это ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ, а не Вам предлагают. Все Ваши хвалебные оды в свой адрес – в данном случае не по адресу.

ЭТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ. Так вот и пишите – ЧТО КОНКРЕТНО Вы предлагаете партнерам. Пишите, что у Вас есть именно по сотрудничеству, какие варианты ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ. Не надо ждать, что Вы напишете, что Вы хотите сотрудничать, а партнеры Вам тут же раз – и ИХ УСЛОВИЯ сотрудничества вышлют и за Вас придумают, как Вам с ними сотрудничать. Запомните! ЭТО ВЫ ПЕРВЫЕ ИМ НАПИСАЛИ. Не они Вам. Хотите, чтобы ВАМ предложили условия – сидите, ждите, пока напишут Вам. Сами ищете партнеров – ВЫ И ПРЕДЛАГАЙТЕ. И не рассказывайте им о том, что такое счастье, а предлагайте приемлемые для Вас ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА. ВАШИ варианты. Возможно, партнеры еще не имеют своей схемы сотрудничества. И что? Два хороших агентства так и разойдутся? Кто-то из Вас должен стать отличным маркетологом на этот момент.

6.И вот только после того, как Вы заинтересовали партнеров Вашими вариантами для сотрудничества ( а они 100% должны быть интересны и выгодны обеим сторонам), только после этого можете написать о Вашем агентстве показать, что Вы профессионалы. Но помните! Вы пишете не КЛИЕНТАМ! А партнерам.

7.И только после этого! написать – а что, собственно Вы ждете от партнеров. И опять же – написать четко и ясно. Не общими фразами, а конкретно. Не «Наше Агентство постоянно развивается, появляются новые направления деятельности. Мы ищем новых партнеров, и рады будем сотрудничать с Вами». А конкретно – чего ожидаете от партнерства? Каких результатов?

8.Не забудьте вежливо попрощаться и попросить ответить в любом случае.

Но если Ваш запрос о сотрудничестве был составлен идеально, отправлен не один раз, но ответа, то значит, здесь ПРИЧИНА НОМЕР ДВА.

ЗАРУБЕЖНОЕ АГЕНТСТВО, КОТОРОМУ ВЫ ПИШИТЕ, НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНО В СОТРУДНИЧЕСТВЕ.

К сожалению в связи с нынешней обстановкой в мире и в брачном бизнесе, в связи с развитием технологий и социальных сетей, зарубежные партнеры больше не заинтересованы в сотрудничестве.

У них тоже спад клиентов. Мужчине не хотят им платить большие деньги. Агентств, где мужчины согласны плать направо и налево – остались единицы!

Конечно, все это привело к тому, что и зарубежные брачные агентства срочно стали менять программы обслуживания и методы работы.

Появилось много сайтов, где за небольшую плату мужчина может получить контактные данные сотен и тысяч девушек!

Зарубежные агентства больше не хотят сотрудничать, потому что мужчины и так платят мало, да если еще и с Вами делиться – совсем себе ничего не останется.

Все зарубежные агентства перестроились (перестраиваются) на другие методы работы – они теперь работают БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ, то есть без Украинских и Российских агентств.

Посредники остались нужными только при работе по партнерским программам, но, ни для кого ни секрет, что и Дрим Мерридж, и Золушка, и Наташа Клаб и прочие бывшие «монстры» сейчас просто «сдулись». Они все также заключают договоры о сотрудничестве, и те агентства которые с ними сотрудничают, в один голос жалуются мне на то, что доходы никакие, а возни и головной боли – выше крыши. Да я об этом давно писала:

http://ima.kurs4u.ru/?p=699

http://ima.kurs4u.ru/?p=671

http://ima.kurs4u.ru/?p=720

Те зарубежные агентства, которые работают не по партнеркам,  полностью изменили принципы своей работы.

У них предостаточно девушек, которые сами регистрируются на их сайтах, все эти агентства в состоянии дистанционно проверить девушек при надобности, да и надобность такая сейчас вполне может отсутствовать, поэтому мой совет один — учитесь работать с сайтами партнеров сами, БЕЗ УЧАСТИЯ ПАРТНЕРОВ  (там, где это возможно). Размещайте девушек на их сайтах, пишите мужчинам, ждите писем от мужчин, прорабатывайте дополнительные сайты, данные в книге, которые именно сайты, ищите новые (а вдруг повезет), не надейтесь на партнеров, учитесь быть самостоятельными.

Брачный бизнес больше никогда не будет прежним — он меняется, меняйте и вы методы работы.

 

Если Вы хотите узнать новые схемы работы БЕЗ ПАРТНЕРОВ, если Вы хотите ГАРАНТИРОВАННО ВЫДАВАТЬ КЛИЕНТОК ЗАМУЖ и при этом делать это ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ – для вас уже давно готов и опробован мастер-класс.

Лично я не РАБОТАЮ ни с кем из партнеров в настоящее время. Но, использую их сайты и другие брачные сайты и по- прежнему быстро выдаю клиенток замуж за хороших мужчин.

Поймите, именно Вы должны найти мужчину, вовлечь его в переписку, довести переписку до встречи, организовать встречу и выдать клиентку замуж. И «проверить» мужчину должны тоже Вы, хватить полагаться на кого-то. Именно Вы руководите процессом. Всё можно делать безо всяких партнеров – главное знать хорошие агентства и сайты.

Многие купили книгу Пошаговое руководство для брачных агентств «ПЕРЕПИСКА с иностранными женихами. От первого письма до личной встречи с вашей клиенткой».  и у них всё наладилось. Но кому-то и книга не помогла – люди разные, по-разному воспринимают материал. Так что, если у Вас есть все эти книги:

а у Вас все равно всё медленно и печально с международными знакомствами, то тогда только мастер-класс остается.

 

 

2 комментария на “Почему перестали работать «международные знакомства»?”

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск
Реклама

Подписка на рассылку!

Советы, предложения от зарубежных партнеров, новости, книги, акции, скидки.

Пожалуйста, подождите...

Спасибо за подписку!

Свежие записи
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.