Открыть брачное агентство с подругой или бизнес на двоих

Сейчас, в преддверии скорого онлайн семинара на животрепещущую для многих тему о том, как сделать свой бизнес успешным, невзирая на то, есть уже брачное агентство или его только предстоит открыть, многие задаются вопросами:

1. « А может быть открыть брачный бизнес с кем-то?».

2. «У меня уже есть агентство, но моя подруга ( друг, знакомые, человек со стороны и т.д.) просятся ко мне в долю и предлагают внести приличную сумму ( бизнес-идеи, базу данных и т.д.). Стоит ли мне делать это?

Я видела десятки историй о том, как две подруги или приятельницы открывали брачное агентство, думая, что купить курс и открыть брачное агентство одной – дорого, а на двоих будет дешевле, и время спустя грызлись до крови и делили бывший успешным, но ставший несчастным бизнес, разрывая его в клочья и не считаясь, ни с  потерей репутации, ни с потерей клиентов. Вариантов «дележки» уйма: это и продажа брачного агентства за спиной другого владельца, и «слив» базы данных за деньги конкурентам, и мелочные пакости и оговоры друг друга.

А всё почему?
А всё потому, что в один момент «бизнес-партнерам» начинает казаться, что именно её (его) вклад в развитие бизнеса был более весомым и важным.
И начинается: « Да это я вложила больше денег!», « А я  вложила все силы, все бизнес-идеи мои, клиентов привожу я, договоры клиенты заключают у меня, а ты только числишься в агентстве!».
И еще много всяких претензий и упреков.

Чаще всего время дележа наступает тогда, когда агентство либо начинает приносить реальную большую прибыль и каждому хочется кусок поувесистей, потому что каждый считает, что именно теперь делить прибыль 50%50 – несправедливо, либо когда работа в брачном агентстве надоела кому-то из партнеров, но жаба душит взять и всё оставить второму совладельцу.

Хочу рассказать о наиболее часто встречающихся ошибках при начале нового дела. Это поможет Вам избежать многих проблем.
Итак. Не совершайте этих ошибок.

 1. Равенство долей ― 50% на 50%.
Это — классика жанра и в то же время такой вариант — полная утопия, особенно, если оба партнера ― яркие предприниматели и у каждого из них —  свой взгляд на ведение бизнеса.
Мой совет: обязательно должен быть главный партнер ― лидер в единственном числе с большЕй долей власти  по принятию любых решений, и по распределению прибыли. Второй  партнер должен это осознавать и принять это как должное, еще до открытия агентства. Да что там до открытия, эти роли должны быть распределены еще на этапе обсуждения и планирования! Очень желательно, что бы у одного из партнеров был опыт предпринимательства, пусть и не всегда удачный.

 2. Не обговорить заранее, как поступить, если ктото решит выйти из дела.

Конечно, в начале любого бизнеса все партнеры наполнены энтузиазмом и никто не думает о том, что когда-нибудь у кого-нибудь возникнет желание разойтись, но обговорить и закрепить правила «развода» ― как минимум необходимо. Идеальный вариант ― закрепить это непосредственно в уставе компании или, если варианты расхода достаточно экзотические, то хотя бы в протоколе собрания учредителей. Юридически это и не всегда будет иметь силу, но возможность напомнить партнеру об изначально оговоренных условиях будет. Не отделывайтесь общими фразами! Обговаривайте всё до мелочей и закрепляйте это юридически – в уставе вашего «ООО».

 3. Не утверждены  планы по распределению прибыли, реинвестированию.

Как правило, на этапе получения прибыли у партнеров возникают разные желания по использованию этой прибыли. Кто-то считает, что вся прибыль нужно вложить в текущие или даже новые проекты, а у кого-то личные планы по расходованию полученной прибыли – купить что-то для себя, для семьи, для дома. Поэтому, необходимо закрепить минимальный процент прибыли, обязательной к распределению (например, 25%), по остальной части прибыли ― принимать решения путем голосования, исходя из долей. Также у некоторых предпринимателей возникает желание инвестировать прибыль компании в новые проекты, никак не связанные с текущим бизнесом.
На начальном этапе малого бизнеса это необходимо делать только через инвестирование личных средств, которые предварительно будут получены в качестве распределенной прибыли. То есть, новый проект надо организовывать именно как новый проект, пусть и с существующими партнерами и возможно единой инфраструктурой. Это позволяет значительно диверсифицировать риски при расходе партнеров.

 4. Отсутствие бизнес-планов.

Как правило, никто особо не утруждает себя составлением полноценных бизнес-планов, бизнес-моделей, планов продаж, маркетинговых планов  и так далее. Как правило, отсутствует также полноценный финансовый блок планирования. Вы должны помнить о том, это этап перед любым стартапом –фундамент здания, которое будет строиться в ближайшие годы. Без детального бизнес-плана не обойтись! Уже на этапе планирования как раз  и возникают важные обстоятельства, возможности или ограничения, которые будут ждать ваш бизнес в будущем. Желательно иметь план с различными вариантами планирования.

 5. Нет разделения функций и ответственности  между партнерами.

У каждого партнера должна быть своя зона ответственности и свои функциональные обязанности, желательно не пересекающиеся с обязанностями другого партнера. Необходимо стремиться избегать ситуаций, когда «все занимаются всем». Деление функционала желательно также закрепить в письменной форме.

 6. Излишний романтизм при начале бизнеса.

Многие предприниматели, как правило, склонны излишне романтизировать бизнес, и мало кто представляет, что свой бизнес ― это совершено другая степень личной загруженности и личной ответственности перед своим сотрудниками, клиентами, партнерами, государством, перед своей семьей. Многие думают – что начало бизнеса – это легкое, беззаботное время и свой бизнес – это с самого начала – много свободного времени и никаких проблем. Нет, нет и нет. Поэтому, взвешивайте ваши силы ДО, а не ПОСЛЕ.

 7. Только кредиты и только привлечение инвестиций.

Необходимо развивать свой бизнес не только на кредитные или привлеченные средства, но и необходимо вкладывать и свои личные средства. Да, вложения в бизнес ― это самая рискованная инвестиция, но терять свои собственные деньги все-таки легче, чем заемные. Если же партнеры приняли решение привлечь кредитные ресурсы в свой бизнес, это должно получить обязательное отражение в финансовом плане.

Несмотря на все «страсти», я должна сказать, что свой бизнес ― это крайне интересное занятие в жизни, которое приносит гораздо больше радости и удовлетворения, чем работа наемным сотрудником. Для многих предпринимателей (и для меня в том числе) свой бизнес ― это не просто источник дохода, это способ самореализации в жизни. Предпринимательство ― это особый склад ума, мировоззрения, принципов и духовности, и я искренне желаю Вам  получать удовольствие от того, что Вы делаете.
Возможно, пришло время делать инвестиции в ВАС САМИХ? Наверное, Вы уже не раз убеждались, что деньги, инвестированные в знания,  приносят Вам многократную прибыль и окупаются очень быстро?
У Вас не окупаются?

ОНЛАЙН КУРС :«Перезагрузка бизнеса, бизнес-прорыв, правильное начало бизнеса. Эффективные методы продаж услуг Брачного Агентства на рынке знакомств и VIP сектора».

Скидки:
1.   Скидка 500 рублей за каждого нового приведенного участника
2.   Скидка 5% для Слушателей Курса «Основы брачного бизнеса» пакета «Полный Курс Плюс» и «Лайт»
3.   Скидка 5% Участникам предыдущих семинаров
4.   ПРИ ОПЛАТЕ ДО 18 января 2016 СКИДКА 2 000 рублей

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск
Реклама

Подписка на рассылку!

Советы, предложения от зарубежных партнеров, новости, книги, акции, скидки.

Пожалуйста, подождите...

Спасибо за подписку!

Свежие записи
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.