Как продавать услуги психолога, нумеролога, астролога.

Сложившийся у клиентов стереотип «В агентстве знакомств нужно знакомиться»- победить трудно.

Предложения моих коллег купить услуги психолога или других специалистов для блага самого клиента обычно заканчиваются провалом. Процент продаж дополнительных услуг в брачном агентстве ничтожно мал. У меня ушел год  на разные исследования, на рассмотрение тем, затронутых в книге, с разных точек зрения. Я прочитала массу литературы на данные темы. Я провела много встреч и бесед с психологами, астрологами, нумерологами, юристами. Я проверила сотни сайтов с услугами этих специалистов.
С 2001 года я продаю услуги брачного агентства.
Поделюсь с вами всем, что знаю сама на собственном опыте (я психолог, и я работаю в брачном агентстве), всем, что узнала от коллег, от других специалистов, из специальной литературы и из выводов различных научных исследований, из многочасовых бесед с юристами, психологами, астрологами, нумерологами и другими специалистами.
Надеюсь, после прочтения этой книги вы поймете, какие ошибки вы делаете, исправите их, и ваши продажи пойдут вверх. С этой книгой вы можете одинаково успешно продавать услуги ЛЮБОГО СПЕЦИАЛИСТА.

Клиенты, которые приходят в брачное агентство КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ покупки услуг психолога.

Просто потому, что у клиента НЕТ СФОРМИРОВАННОЙ ПОТРЕБНОСТИ В УСЛУГАХ ПСИХОЛОГА В БРАЧНОМ АГЕНТСТВЕ. Вы понимаете?

Не в услугах психолога вообще, а именно в услугах психолога в брачном агентстве.

Для клиента это выглядит примерно так: шел человек за морковкой для борща, зашел в овощной магазин, а ему настойчиво стали предлагать купить щенка, потому что щенки, видите ли, тоже есть в ассортименте.

Или представьте другую ситуацию. У клиента есть проблема с коренным зубом, которую постороннему человеку никак не видно (выпала пломба, к примеру,  на зубе мудрости). Клиент знает об этой проблеме, и запланировал визит к стоматологу на следующую неделю. А сейчас клиент пришел в ресторан. К нему подходит официант и среди всего прочего меню предлагает клиенту полечить зубы прямо здесь и сейчас.

Как вы думаете, клиент согласится?

Во-первых, клиент пришел с формированной потребностью пообедать. А во-вторых, клиенту НЕПРИЯТНО, что кто-то посторонний знает о его проблеме. В его понятии – в ресторане надо есть, а зубы надо лечить в стоматологической клинике.

Клиент считает, что в брачном агентстве надо знакомиться, а коррекцией личности заниматься совершенно в другом месте.

Понимаете?

Предлагая услуги психолога, нумеролога, астролога и т.д. в брачном агентстве вы предлагаете клиенту посверлить зуб и поставить пломбу в ресторане и с порога показываете ему, что вы лучше знаете, что клиенту нужно. Даже если у клиента и есть потребность вылечить зуб, клиент не планирует делать это в ресторане, в брачном агентстве или в театре. У него на это счет свои мысли и свои планы. В брачное агентство клиент пришел ЗНАКОМИТЬСЯ и ему непонятно, причем здесь психолог.

  1. Потребности клиента в брачном агентстве — как выявить и чем это поможет при продаже услуг «дополнительных специалистов».

  2. Почему клиенты в брачном агентстве категорически против покупать услуги психолога.

  3. Как сформировать потребность клиента в услугах психолога.

  4. Как превратить психолога в «волшебника».

  5. Что есть «хлеб» в брачном агентстве, а что есть «зрелища».

  6. Как управлять клиентом используя принцип «хлеба и зрелищ».

  7. ФИШКА ПСИХОЛОГА! И всё. Клиент — ВАШ!

  8. Клиент не хочет покупать то, что вы хотите ему продать. Дайте ему то, что он хочет купить сам.

  9.  Ваш самый лучший шанс изменить мышление клиента и продать ему услуги психолога.

  10. Как «подготовить» клиента к покупке услуг психолога ДО ПРИХОДА В БРАЧНОЕ АГЕНТСТВО.

  11. Психолог или «специалист широкого профиля»?

  12. Алгоритм успешных продаж услуг психолога.

  13. Кто на фото? Какой психолог не продаст свои услуги.

  14. Как продавать услуги нумеролога.

  15. Правильная и неправильная презентация услуг нумеролога.

  16. Правильная и неправильная реклама услуг нумеролога.

  17. Как нумерологу быть  «понятным» для клиента в брачном агентстве.

  18. «Хлеба и зрелищ» — нумеролог тоже использует этот принцип.

  19. Алгоритм действий на результат продаж услуг нумеролога именно в брачном агентстве.

  20. ФИШКА НУМЕРОЛОГА! И всё. Клиент — ВАШ!

  21. Как продавать услуги астролога:  алгоритм продаж.

  22. Как продавать услуги юриста:  алгоритм продаж.

  23. Как продавать услуги любого дополнительного специалиста — алгоритм продаж.

  24. 10  «дополнительных специалистов» в брачном агентстве, как 10 дополнительных бизнесов  без материальных затрат.

  25. Дополнительный бизнес в брачном агентстве, приносящий не менее  $1 000 в день!

  26. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ9

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск
Реклама

Подписка на рассылку!

Советы, предложения от зарубежных партнеров, новости, книги, акции, скидки.

Пожалуйста, подождите...

Спасибо за подписку!

Свежие записи
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.