Как цена на услуги влияет на «качество» клиентов в брачном агентстве?

Все мы хотим иметь успешный бизнес, все мы хотим иметь достойный имидж нашего брачного агентства, все мы хотим быть и слыть профессионалами.Всё это возможно при наличии многих условий, но сегодня только об одном из них, но очень важном.

О ценах на ваши услуги.

Всё понятно с ценами на материальный товар.Цена на товар складывается исходя из себестоимости продукции, наценки, спроса на товар. И многих других факторов, но это основные факторы.

Из чего складывается цена на услуги знакомств, на услуги брачного агентства?

©Все права защищены. Все материалы защищены законом об авторских правах. Любая попытка нарушить авторские права любым способом, будет преследоваться по закону. Исключительные права принадлежат СПЦ «ПРАКТИКА», в лице Пронякиной Н.Н. Любое использование материалов данного сайта, полностью или частично, без разрешения правообладателя запрещается.

Как правило, тут каждый – сам себе хозяин. Я не буду сейчас вдаваться в подробности ценообразования на услуги БА.

Я хочу сказать о другом. Если вы не уважаете ваш труд – никто не будет уважать ваши услуги.  Мы ценим только то, за что мы заплатили. То, что досталось даром или дешево – мы не ценим. Кроме того, что можно ожидать за низкую цену? Какое качество услуги? И клиенты это понимают.

Мне часто пишут руководители и сотрудники агентств, которые жалуются на «качество» клиентов. Особенно «качество» клиентов-мужчин страдает.

Но, милые мои. Кто же виноват, что у вас в клиентах два с половиной клиента и те – сантехник, временно безработный и охранник склада с зарплатой 7 000 руб.?

Вы виноваты. Вернее, ваши цены.

500 рублей – это та сумма, которую в наше время любой может себе позволить.

Но, почему же тогда у вас такого низкого качества клиенты? Что, директор завода не имеет 500 рублей?

Он имеет. Но он НЕ ПОКУПАЕТ ДЕШЕВКУ. Да, обидно. Но, именно так и обстоят дела на самом деле именно так и думает директор о брачном агентстве с нереально низкими ценами.

Понимаете, ваше агентство ВНЕ ПОЛЯ ЕГО ЗРЕНИЯ.

Вот вы, например, знаете, где дешево продают слегка подпорченную капусту или мятые, потекшие помидоры? Вы их покупаете? И питаетесь только такими овощами и фруктами, потому что дешево?  Вы будете с гордостью носить очки RayBan  за 100 рублей и всем рассказывать, что они стоят 100 руб? Как часто вы едете, чтобы купить на ужин всей семье беляши на вокзале?

Также и наш директор.

Он не обращает внимания на придорожные закусочные  и ничего не знает о «забегаловках». Агентство с низкими ценами для него – «забегаловка», где тусуются люди из низов и едят «пирожки с котятами». Наш директор обедает в ресторанах. В других местах ему обедать «не по чину». У него определенный имидж и круг общения тоже определенный. Он не стрижется в парикмахерской – он обслуживается  в салоне. Он не ездит в маршрутках. У него есть машина или машина и личный водитель. И если он и доверит кому-то искать ему спутницу жизни, то поверьте, уж точно не агентству, где люди не ценят свой труд. Он лучше нищему у церкви эти 500 рублей отдаст.

Немного утрирую, но суть вы поняли.

Вы агентство с мизерными ценами и вы ищете партнеров для сотрудничества. Ни одно из агентств не захочет работать с партнером, у которого мизерные цены. Все прекрасно знают — чем ниже цена — тем хуже качество клиентов, и тем меньше база данных, и тем хуже дела у самого агентства. И что можно ожидать от такого альянса?

Если в вашем агентстве цены, которые не соответствуют ни современным ценам в агентствах, ни современным ценам вообще, ни имиджу агентства высокого класса – не ждите ничего хорошего. Мы все живем в современном мире. Мы все – когда-то продавцы, когда-то – покупатели. И мы прекрасно понимаем – за 500 рублей ( это условная цена) ни один уважающий себя человек работать не будет. Если только ваше агентство не субсидируется государством, потому что  основная задача вашего агентства — социальная реабилитация бомжей, инвалидов и бывших заключенных.

Не говорите мне, пожалуйста, что больше этой суммы клиенты платить вам не будут. Если это так — у вас дешевое агентство для бедных, и у вас нет качеств продавца, вы плохой менеджер и вы не уважаете свой труд. Надо уметь ценить свой труд и уметь продавать его достойно.

Ставрополь – небольшой город, находится на Северном Кавказе, что весьма далеко от Европы и менталитет у нас тут — просто караул.

Но мои цены всех устраивают. И имея такие цены я полностью освободилась от не устраивающих меня клиентов. Женщины всегда достойные были, а вот мужчины только при регулярном повышении цен стали «гораздо выше среднего».

Не пойдет приличный мужчина (да и многие женщины тоже) в агентство с благотворительными ценами — просто потому, что не ждет ничего хорошего, никаких результатов от такой дешевизны. Мы ценим только то, за что дорого платим.

Если вы хотите расти и зарабатывать — меняйте все в голове.

 

КАК ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И УДЕРЖАТЬ ИМЕЮЩИХСЯ  КЛИЕНТОВ ПОВЫШАЯ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ? Читайте здесь ( пункт №12) —  http://спцпрактика.рф/fornewclients.htm

С уважением, Наталия Пронякина

2 комментария на “Как цена на услуги влияет на «качество» клиентов в брачном агентстве?”

  • Людмила says:

    Как-то не могу согласиться, что от цены зависит качество. Вот у меня пенсия 13 тысяч, но я знаю,что есть зарплаты 10-15 тыс. И какую цену можно поставить ? Ведь я хочу помогать, а не обогатиться на проблеме других. А директор тот, найдет себе подругу в ресторане, там его ждут, если сваха за 500 не надежна.

  • admin says:

    Людмила, цены на услуги — это только Ваше решение, как хозяйки Бизнеса. Если вы хотите помогать, а не обогатиться — работайте бесплатно! А платить налоги, оплачивать аренду офиса, давать рекламу будете за свой счёт. Так же вам придётся быть бесплатным психологом, выслушивать истории клиентов, тратить время на подбор пар и на выслушивание замечаний от недовольных клиентов, без которых, увы никак не обойтись ни в одном деле. Люди- то все разные!
    За 500 рублей к вам сможет позволить себе обратиться и альфонс, и безработный, и скрытый или явный алкоголик, пьяница. Но раз вы хотите помогать — должны помочь и этим людям. Они ведь тоже люди они хотят решать свои проблемы за счёт кого- то другого. Это для того, чтобы дорого заплатить за устройство личной жизни — человек сто раз подумает и решит — а точно ли он хочет создавать семью и настолько ли для него это важно, и стоит ли нести эти деньги в Агентство.
    А за 500 то рублей можно и просто мимо пройти и зайти — недорого плачено, не жалко и выкинуть.
    Вы можете также сделать Знакомства только для пенсионеров. Правда и в этом случае платить все налоги и все расходы вы будете сами, но вас ведь это не пугает? Вы же не обогатиться хотите, а помочь?
    А лучшая помощь — это бесплатная помощь. Тогда это точно бескорыстно и от души , а не чтобы обогатиться. Называется эта помощь — благотворительность. Возможно, благотворительность — это и есть ваше призвание?

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск
Реклама

Подписка на рассылку!

Советы, предложения от зарубежных партнеров, новости, книги, акции, скидки.

Пожалуйста, подождите...

Спасибо за подписку!

Свежие записи
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.